Помощь в организационных вопросах для бьюти бизнеса
Бэк-офис Салона Красоты
Решаем за Вас административно-организационные вопросы, которые отвлекают вас от основной работы. Будь-то правовая помощь, бухгалтерские отчёты, электронные системы учёта, или рекламные кабинеты - это не то, что обычно ассоицируется с работой салона красоты, но то, без чего эта работа может быть очень уязвимой.
Вопросы, которые мы решаем
Суть нашей деятельности на примерах
Вы хотите больше клиентов?
Мы организуем, настроем и запустим для Вас эффективную рекламу или маркетинговую программу, которая принесёт в Ваш салон новые заявки.
Вы хотите перенести работу салона «в компьютер и на телефон», и дать такую же возможность Вашим клиентам?
Мы обсудим с Вами оптимальные варианты автоматизации, соберём все необходимые данные, и перенесём туда работу Вашего салона.
Вас донимают государственные комиссии и службы?
Мы вникнем в суть их запросов, поможем должным образом отреагировать и обезопасить себя на будущее
Вы хотите уменьшит отток своей клиентской базы и участить их повторные обращения?
Мы поможем отследить уязвимости в Вашем клиентском сервисе, и наладить регулярный контакт со всеми клиентами, которые у Вас обслужились.
Мы поможем проработать рабочие процессы с учётом избегания и контроля этих ошибок, и способа
Что мы предлагаем
Краткий обзор наиболее популярных задач, с которыми мы помогаем справляться
Юридеская помощь
Консультация юриста, информирование о профильных событиях, рисках, требованиях
Бухгалтерская помощь
Сдача отётности, консультация бухгалтера, информирование о новых требованиях и нормах.
Программа учёта и управления
CRM - программа по учёту и управлению деятельностью салона (электронная запись, сводка по визитам клиентов, начисление зарплат, списание препаратов, пр.)
Организационно-административная помощь
Должностные обязанности, инструкции администраторов, распределение задач в коллективе, автоматизация рабочих процессов...
Если вы не нашли подходящего Вам перечня услуг, мы рассмотрим Ваш запрос индивидуально.
Оставить заявку
Что не включено в стоимость услуг
По каждому направлению, по которому мы с Вами работаем, мы работаем в качестве эксперта, консультанта, аналитика, другими словами мы Вас информируем, предупреждаем, помогаем с решением, собираем для Вас сведения, подгатавливаем выкладки, и т.д. Эти услуги не включают в себя проектные работы. То есть, в цену не включена представительство какого-то конкретного вашего иска в суде, или стомость налогов государству, или оплата непосредственно самой рекламы в гугл или фейсбук. Всё, что касается подобных разовых индвидуальных расходов, мы их подготавливаем Вам на рассмотрение и предлагаем вам услуги профильных специалистов по их решению, называя при этом стоимость, а Вы уже для себя решаете насколько это для Вас сейчас актуально воспользоваться этим предложением.
Индивидульные запросы
Примеры запросов на базе основного сотрудничества
Колл-центр (обзвон клиентов)
Консультация и сопровождение для организации центра операторов, которые обзвонят Ваших клиентов
Примеры типовых запросов, входящих в подписку, и рассматриваемых индивидуально
Пакет;В рамках подписки;Индивидуальный запрос
Юрист;Оповещение о новых требованиях нормах запретах и опасностях для салонов красоты;Оформление и подача жалобы на действие органов, или оспаривание штрафа
Юрист;Бланки документов для подачи в государственные органы;Представительство в суде
Бухгалтерия;Сдача ежеквартальной отчётности по деятельности предприятия;Контроль и выполнение обязательных ежемесячных платежей
Бухгалтерия;Консультация по соответствию действующим нормам (минимальная зараплата, категории ФОП, отпускные и декретные, …);Начисление зарплаты сотрудникам
Бухгалтерия;Смена, дополние КВЭД ;Представитель в банке
SMM;Консультация по оформлению профиля;Оформление шапки профиля
SMM;Рекомендации по контент плану;Составление контент плана
SMM;Рекомендации по публикации сториз;Помощь в составлении продающих постов
Таргетинг;Консультация по акцентам рекламы и сильным сторонам услуг;Настройка рекламного кабинета
Таргетинг;Консультация по основным настройкам рекламного кабинета;Сбор и анализ полученных данных, внесение коррективов
Сайт;Составление блоков на конструкторе сайта;Написание текстов
Сайт;Настройка инструментов коммуникаций;Фотосессия салона, заказ логотипа и фирменного стиля
Орг инструкции;Уточнение болевых точек салона в работе коллектива салона и составление плана по их устранению;Проработка маршрута и анализ контрольных точек роста
Орг инструкции;Подготовка инструкций к работе администратора;Запрос отчётности администраторов и экспертиза их результативности
Орг инструкции;Инструкции по сбору обратной связи и вовзращению клиентов;Контроль выполнения администратором инструкций через проверку CRM и тайного покупателя
Орг инструкции;Чек лист по качеству сервиса для клиента;Обзвон клиентской базы
CRM;Рекомендации по выбору CRM;Заполнение информации в CRM
CRM;Консультация по функционалу CRM;Подключение рассылок, внутренних связок с соцсетями и мессенджерами
CRM;Обучение пользованию CRM;Исправление офомрления данных (чтобы правильно начислялись зарплаты, списывались остатки, и пр.)
CRM;Запрос перечня информации для заполнения в CRM;Подключение онлайн записи
CRM;Совет "почему не работает, как оформить";Обновление информации по новым услугам, сотрудникам и товарам. Создание и настройка чат-ботов
Кто мы?
Наша организация работает с салонами красоты более 7 лет. Большую часть этого пути мы прошли как импортёры, представляя прогрессивные бренды профессиональных препаратов в полном цикле от анализа их у производителя до продажи их у наших клиентов в салонах. В стремлении оказать наиболее эффективную и востребованную помощь мы преодолевали с нашими клиентами огромный спектр различных вопросов за рамками применения наших препаратов: "А как его продать?", "Как вести учёт и расчитать рентабельность?", "Как правильно оформить работу с партнёрами", ... а в последствии и более обширную тематику. Начиная с подобных запросов, мы проработали и научились решать большое количество регулярных задач, которые становятся перед салонами красоты. Собрав необходимые навыки и налаженные контакты с ответственными специалистами, мы решились сделать это нашим ремеслом - помочь работникам бьюти сферы заняться красотой и заботой о клиентах, помогая их справляться со всеми остальными заботами.
Почему мы?
Какие преимущества обращения к нам на базе ежемесячной подписки, а не к отдельным исполнителям за разовой услугой
Экономия времени и сил
которые Вы тратите на поиск и переговоры с новыми исполнителями.
Широкий обзор ситуации
Сталкиваясь с вопросами Вашего салона по разным вопросам, нам легче подобрать наиболее соответвующее и правильное решение по каждом отдельному Вашему вопросу
Постоянная поддержка
Предлагая свои услуги по подписке, мы подключаемся к Вашей работе на регулярной основе, поддерживая и сопровождая Вас не только по одной оговоренной задаче, а по всему направлению сотрудничества.
Экономия денег
Решая Ваши вопросы комплексно, мы имеем возможность делать это быстрее, эффективнее, и надёжнее, что по итогу поможет Вам сэкономить и на стоимости услуг.
Наши сильные стороны
Нахваливать себя без аргументации - не разумно. Ниже - наши приоритеты в работе, и качества, которые будет легко перепроверить
Компетентность
Работаем на бьюти рынке достаточно давно, чтобы выделить профильного специалиста, который сможет быть вам максимально полезен
Конфиденциальность
Нарушение конфиденциальности настолько противоречит нашим интересам и приоритетам, что мгновенно стало бы достоянием в интернете, с той или другой стороны, однако ничего такого найти не удастся.
Сервис
Индивиуальный вдумчивый подход. У нас не раздут штат, мы не ставим работу на конвеер, да и специфика наших услуг не повзоляет относится к работе, не вникая в суть.
Обязательность
Время, договорённости, конкретика. То, что позволяет нам решать свои задачи, то чего мы требуем, как от подрядчиков, так и партнёров, и то, к чему приводим результаты своей работы
+38-098-793-3908 info@bosk.com.ua
Украина
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Основные риски
Недоверие к незнакомым исполнителям по деликатным вопросам.
Недостаточно частый запрос на услуги для ежемесячной оплаты. Желание заплатить разово и стремление отказаться от услуги, когда пройдёт острая необходимость. Устанавливается минимальный стартовый период
Переоценка тарифа. Необъективная оценка стоимости услуг из-за большого количества составляющих.
Преимущества (уникальность) для клиента
Какие присутствуют факторы, чтобы клиент выбрал именно нас. Почему клиенту выгодно что-то менять, обратившись к нам
Широкая экспертиза
Экономия времени, нервов, и денег от объединения услуг у одного подрядчика
Сопутсвующая консультация
Возможность получить консультацию, рекомендацию, или даже услугу по нетипичному запросу в рамках общего пакета
Новые возможности
Получение информации о возможностях и услугах, которые не очевидны, но могут ощутимо оптимизировать рабочий процесс или расширить возможности
Преимущества запуска проекта
Специфичные преимущества для запуска этого проекта
1
Перестива масштабируемости ...
... на новые виды деятельности в последствии, за рамками бьюти бизнеса
2
Сотрудничество с поставщиками ...
... услуг на особых условиях, как посредник (дистрибьютор)
3
Гибкая организационная структура ...
... очень. Широкий диапазон выбора: выполнить услуги для клиента самостоятельно, с привлечением частников, через подрядные профильные организации, ..
4
Незначительные входной барьер.
Использование текущей эспертизы, штатного и технического ресурса для проверки гипотезы
Целевой клиент
На кого стоит рассчитывать с предложением услуг на старте
Средний салон красоты на 5-15 мастеров с профильным мастером в качестве руководителя
Потенциал на сотрудничество по всем пакетам. Вероятность выше, если салон узкоспециализирован, прибыльный, но прибыль умеренная. Будет рассматриваться как инструмент активного роста и усиления текущих позиций.
Частные мастера, кабинеты на 1-2 специалистов
Нерегулярные запросы, преимущественно проектные. Преимущественно эмоциональные решения в случае, когда орг вопрос не был просчитан в полной мере до старта деятельности.
Сеть салонов для долгосрочного сотрудничества
Для них это лакомая возможность делегировать централизовано часть административных услуг одому подрядчику за сравнительно небольшую цену. У многих из них уже присутствуют решения, им решиться будет тяжело, таких сетей не так много.
Каналы продвижения
Предварительные ориентиры
30% Прямые продажи
Через колл центр, партнёров, представителей
25% Доклады на профильных ивентах
Профильные партёнрские мероприятия
15% Подписчики контент блока
Блог профильного контента или публикации в профильных пабликах
30% Таргетинг
fb instagram реклама нацеленная на руководителей салонов